Почему не все мусульманки носят хиджаб

Сейчас в Европе много мусульманок, которые носят хиджабы. Это стало глобальным явлением. Эти женщины стали частью западного общества, появляясь в различных средствах массовой информации. Но почему одни мусульманки носят хиджабы, а другие предпочитают этого не делать? Некоторые из этих женщин чувствуют себя вполне комфортно в своих хиджабах и хотят, чтобы в западном обществе их выбор уважали. А другая часть не хочет придерживаться этого дресс-кода.

Хиджаб — это головной платок, вуаль или шаль, которыми мусульманские женщины покрывают голову, когда находятся на улице или в присутствии посторонних мужчин. Хиджаб упоминается в Коране. Там это арабское слово используется для обозначения барьера или завесы.

Однако в современном мире слово «хиджаб» относится к головному платку, который носят мусульманские женщины. Они носят его в знак покорности Аллаху. Хиджаб — это не просто физический объект. Скорее, это концепция внутренней и внешней скромности. И речь идет не только о покрытии тела и волос платком. Даже в самом мусульманском обществе в прошлом и настоящем велись дебаты об обязанности мусульманок покрывать волосы.

Однако если бы существовало единое решение о том, что мусульманские женщины не должны ходить с непокрытой головой, то отсутствие хиджаба было бы неприемлемо. А в исламе такого нет.

Есть женщины, которые предпочитают не закрывать волосы на публике. Один из них — Эль-Бадри. Она говорит, что не хочет, чтобы казалось, что то, что она делает снаружи, каким-то образом показывает, кто она внутри. Она считает, что то, что она делает, и то, какой она представляется другим людям, никак не означает, хорошая она или плохая.

Однако многие мусульманки, которые покрывают волосы хиджабом, обретают уверенность и чувство силы от ношения такого головного убора. Эль-Бадри столкнулась с неверными представлениями о ее духовности и верности исламу из-за ее решения не покрывать волосы. Молодая женщина говорит, что некоторые люди считают ее не мусульманкой и не религиозной. Однако Эль-Бадри всегда покрывает голову джиджабом, когда совершает намаз, призывая Аллаха. У нее всегда есть связь с Ним.

Мусульманская община довольно многочисленна. Всего в мире насчитывается около 1,8 миллиарда мусульман. Ислам считается самой быстрорастущей религией в мире. А многие его последователи считают ношение хиджаба обязательной частью веры. Но исламская писательница-феминистка Самина Али с этим не согласна. По ее мнению, хиджаб в наши дни является побочным продуктом женоненавистничества.

Это инструмент, используемый мусульманскими мужчинами для контроля над телами мусульманских женщин и удержания их в подчиненной роли. Часто Самина Али слышала, как мужчины говорили ей, что такие женщины, как она, совершили преступление, что их идеи безумны. Они не верят, что, выйдя в общество, женщины могут изменить его к лучшему. Они считают, что женщина должна сидеть дома и быть незаметной.

Почему не все мусульманки носят хиджаб?

Некоторые женщины меняют свое отношение к ношению хиджаба на всю жизнь. Одна из них — Дина Торчиа, которая более известна под псевдонимом Дина Токио. Она очень влиятельна в социальных сетях, особенно на Youtube. Она преподает там уроки хиджаба и служит скромной иконой мусульманской моды. Однако однажды она шокировала весь Интернет, сняв платок на публике. После этого инцидента она начала резко критиковать сообщество мусульманок, которые носят хиджаб.

Токио называет это «токсичным культом». Дина Токио — очень публичный и жесткий пример критического отношения к хиджабу. Она считает, что человек должен следовать своей вере, но это не должно зависеть от того, носит женщина платок или нет. Конечно, многие мусульманские женщины шокированы такими заявлениями.

Эль-Бадри и ее коллеги хотят, чтобы мусульманские женщины знали, что у них есть выбор — покрывать голову или нет. Они не понимают, почему их решение отказаться от хиджаба создает проблемы для мусульманок, которые его носят. Эль-Бадри говорит, что глубоко ценит свои отношения с Аллахом. И она верит, что эта связь не станет крепче или слабее, если она будет носить хиджаб. Это не сделает ее лучшей мусульманкой и лучшим человеком. Она не стремится стать лучше для кого-то, и ее связь с религией сильна даже без хиджаба.

В мире также есть мусульманские страны, где правительства заставляют женщин снимать головные платки при посещении учебных заведений и государственных учреждений. В Турции, например, хиджаб уже давно запрещен в государственных учреждениях. И это мусульманская страна! По их мнению, открытые или закрытые волосы женщины не являются барометром ее религиозности. Есть некоторые мусульманки, которые носят хиджаб, но не совершают регулярно намаз или пост.

А есть те, кто не покрывает голову, но соблюдает все заповеди ислама. Конечно, хиджаб — это обязанность женщины, но он не является столпом ислама. Ни один из его основных принципов не принадлежит ему: вера, молитва, благотворительность, пост и паломничество в Мекку.

Некоторые мусульманские женщины покрывают голову, говоря, что этого требует их вера. А есть мусульманки, которые считают, что в этом нет необходимости. И те, и другие могут найти поддержку. Некоторые из них носят хиджаб в зависимости от обстоятельств.

Но все они считают себя и друг друга истинными мусульманками. Некоторые женщины носят головные платки как символ культурной солидарности или из-за практики, принятой в их семье и общине. Лайла Алава утверждает, что о религиозности мусульманки нельзя судить по тому, что она носит на голове. Она считает такое отношение к мусульманским женщинам унизительным и агрессивным.

Оцените статью
Сайт про отношения и секс
Добавить комментарий

Adblock
detector