Картина Хокусая про секс женщины и осьминога

Посмотрите внимательно на это изображение. Медитируйте на это. Вы, наверное, видели его мельком много раз, но не придавали ему особого значения, считая это очередной нелепой интернет-мелочью. «Японцы опять про щупальца», что тут еще сказать.

Читайте также: Использование мебели для БДСМ.

Хокусай мечтает о жене рыбака, грязных мужчинах, грязных мужчинах

Действительно, это нечто уникальное и прекрасное. Хотя бы потому, что он был создан Хокусаем, величайшим японским художником по гравюре на дереве укиё-э. Почти каждый видел хотя бы одну из его картин «Большая волна у Канагавы». Ну и конечно за сексом с осьминогом стоит интересная история.

Хокусай мечтает о жене рыбака, грязных мужчинах, грязных мужчинахСон жены рыбака. Хокусай. 1814.

Европейцы, впервые увидев произведение, интерпретировали его однозначно: это было нарушением, и даже отвратительно неестественным, хотя и прекрасным. Изначально у картины, кстати, не было названия, но название «Сон жены рыбака» осталось позади, потому что такое могло произойти только в извращенном кошмаре. Но перед нами не сон, это миф.

В сопроводительном тексте на заднем плане видно, что все персонажи картины развлекаются: и девочка, и старший осьминог выполняют кунилингус, а их детеныши ласкают сосок. Секс по обоюдному согласию, как сказали бы сейчас. Также узнаем, что девушка, по всей видимости, ама, то есть ныряльщик за жемчугом. И возбужденный осьминог приглашает ее отправиться в подводный дворец Рюгу-дзё, где обитает божество моря, великий дракон Рюдзин. Этих подсказок достаточно, чтобы понять, какой заговор скрывается за этой сексуальной сценой.

Узнайте также: Что такое фемдом.

Хокусай мечтает о жене рыбака, грязных мужчинах, грязных мужчинах«Большая волна у Канагавы». 1823-1831 гг.

Очевидно, речь идет о принцессе Таматори, история которой была популярна в эпоху Эдо, почти так же, как Русалочка сегодня. Таматори была простой охотницей за жемчугом, но ее красота и мастерство привлекли благородного принца по имени Фудзивара-но Фухито. Жена сделала ее, но он попросил ее об одолжении: хозяйке нужно было найти потерянную семейную реликвию, жемчужину клана Фудзивара.

В ходе мифического расследования выясняется, что дракон Рюдзин завладел драгоценным камнем. Таматори ныряет на дно моря и находит жемчужину. Зная свою магическую силу, он разрезает себе грудь и вставляет туда эту реликвию. Она наделяет девушку силой, благодаря которой принцесса достигает берега, спасаясь от преследования самого морского бога и его приспешников. Но на берегу Таматори погибает, выполнив свой долг перед мужем и своим кланом. Очень красивый, самурайский.

Хокусай мечтает о жене рыбака, грязных мужчинах, грязных мужчинах

Принцесса Таматори убегает от дракона Рюдзин.

В какой-то момент во время поисков жемчужины Таматори удалось соблазнить мудрого осьминога, а затем еще и сразиться с подводными существами. Таким образом, принцесса напомнила современникам Хокусая популярный «крутой» архетип эпохи Эдо: женщина-ниндзя, известная как куноичи, которая была мастером обольщения, но также умела сражаться. Конечно, драматурги просто обожали этот архетип.

А теперь пришло время поговорить о том, кто такой Кацусика Хокусай. Его считали не только гением и непревзойденным мастером гравюры укиё-э. Для него торговля была настоящим увлечением, он даже называл себя Гакёдзин Хокусай, то есть «Безумный художник Хокусай» или «Художественный сумасшедший Хокусай».

Хокусай мечтает о жене рыбака, грязных мужчинах, грязных мужчинахВисячий мост между Хидой и Этчу».

Он вырос в семье стеклодува, но уже в шестилетнем возрасте проявил себя потрясающим художником. Покинув отчий дом, Хокусай переходил от учителя к учителю, изучая и формируя свой стиль. Жизнь у него была тяжелая: обе его жены умерли вскоре после женитьбы, и бедность, несмотря на невероятную популярность его творчества, часто преследовала мастера. Он нашел покой в ​​своем творчестве: передать экстаз любования природой — его единственная радость. Ему было наплевать на энтузиазм толпы и богатство, которое сулило мастерство.

Жизнь Хокусая осложнялась тем, что он был болезненно скромен и не считал свою работу действительно хорошей. Лишь в 70 лет, когда он выпустил альбом «36 видов Фудзи», он скромно признался во вступлении, что снимки получились неплохими. Однако этот альбом имел огромный успех, что, казалось, смутило Хокусая. Я знал, что сделал что-то прекрасное, но не понимал, почему из-за этого столько шума: смотрите, глупцы, смотрите и заткнитесь!

Хокусай мечтает о жене рыбака, грязных мужчинах, грязных мужчинах«Вид на Фудзи из Канайи, на Токайдо-роуд». Хокусай мечтает о жене рыбака, грязных мужчинах, грязных мужчинах

Демоны — еще одно хобби Хокусая.

Итак, более-менее образованный японец XIX века видел в картине не какой-то странный сексуальный фетиш, а вызывавший множество ассоциаций мифологический образ: историю о бедной девушке, завоевавшей сердце принца, но пожертвовавшей своей жизнью и вызвал гнев богов. Как самурай, за честь клана. И все это приправлено романтическими архетипами девушки-дайвера и даже девушки-ниндзя. Да и великий печальный гений Хокусай. Чертовски мило, японец с синдромом Стендаля, глядя на это фото, наверное, прослезился.

Все это не так уж надумано, если вспомнить, что в европейской культуре было нечто подобное: в греческой мифологии есть сюжет, в котором Зевс становится лебедем и в таком виде совокупляется с дочерью этолийского царя Фестией по имени Леда. Мастера эпохи Возрождения любили этот сюжет, подробно рисуя момент эротических ласк девушки и птицы. Такие поэты, как Овидий, Йейтс и даже Пушкин, посвящали этой истории стихи. Мыслители спорили, как Зевс вошел в утробу Леды: своими птичьими гениталиями или клювом.

«Леда и лебедь». Питер Пауль Рубенс

Но если подумать, то образ здесь аналогичный, за исключением того, что Хокусай представляет не бога, а, видимо, его посланника в виде осьминога. Да и история Таматори в целом кажется более романтичной.

 

Оцените статью
Сайт про отношения и секс
Добавить комментарий